Новую программу доработок немцы обозвали Flash. Она не несёт в себе кардинальных изменений: там подправили, здесь подпилили. Но машинка стала сильнее. Например, с 272 до 286 «лошадок» подняли мощность 3-литрового бензинового мотора, не забыв и о крутящем моменте, «ньютонов» теперь — 340. Самый же мощный бензиновый мотор, 355-сильный 4,8-литровый V8, выдаёт 372 лошадиные силы. «Прокачали» и рядную дизельную "шестёрку": она теперь «выжимает» 261 «кобылку» и 600 Нм крутящего момента.
Следующая на очереди — подвеска. Её сделали жёстче, что несомненно отразилось на управляемости — она стала лучше. Поколдовали в Hamann и над дорожным просветом. Пневматическая подвеска, если вы таковую заказали у дилера, после доработок получила возможность опускать тяжёлую махину на 40 миллиметров ниже спереди и на 30 — сзади.
На помойку отправилась и заводская система выхлопа, её немцы заменили своей собственной, с более грозным рыком. А чтобы пассажиры хоть как-то могли отвлечь себя от оглушающего звука, который издаёт BMW X5 Flash, в салоне установлены DVD-плейер, консоль Sony Playstation и даже спутниковое телевидение. Ну и, конечно же, всё это богатство от ближайших столбов охраняют мощнейшие тормозные механизмы.